Галиндо, автор «The 85% Solution: How Personal Accountability Guarantees Success» («85% решений: как личная ответственность гарантирует успех») и консультант «Versera Performance Consulting», выделяет три способа, как HR-специалисты могут доказать свою ценность для генерального директора.
Добиться четкого соглашения
Галиндо говорит, что большинство действий необходимо осуществлять с четкого соглашения руководства. Более того, необходимо составить письменный план действий с перечнем ответственных лиц за выполнение поставленных задач. «Это значит, что каждый человек должен сделать свою работу в четко установленные (и записанные) сроки. В соглашении говориться, кто и что, а главное, в какие сроки, должен делать».
Галиндо приводит в пример компанию, которая ведет политику фиксирования времени ухода и прихода сотрудников с обеденного перерыва. «Это значительный прогресс для корпоративной культуры компании, который касается тысяч людей. В этом и заключается роль кадровых профессионалов: достигнуть взаимопонимания с руководством и получить поддержку от каждого сотрудника компании. Когда вы прибегаете к четкому соглашению, это вовсе не значит, что вы должны все делать самостоятельно. Это значит, что вы предлагаете инициативу на уровне высшего руководства, излагаете свои ожидания, добиваясь четкой договоренности…и вы будете иметь успех».
Учите на примерах
Второй способ, который по словам Галиндо, может помочь доказать свою значимость для руководства, заключается в том, чтобы уметь, оглядываясь назад, идти вперед. «HR-специалисты всегда следят за всем происходящим вокруг. Они, в отличие от менеджеров, всегда в курсе того, что идет не так. Поэтому, необходимо обсуждать все существующие проблемы на ежедневных встречах с руководителями. Беседу нужно вести таким образом, чтобы в центре разговора был именно поиск выхода из проблемной ситуации, а не то, что и кем было сделано не правильно. Например: «Вот что стало известно и сколько средств при этом удалось сохранить», а также вместо того чтобы показывать, кто не выполняет, показать, кто выполняет»».
Это лучший практический подход, который представляет руководителями более высокого уровня историю вашего успеха. Они, в свою очередь, могут донести эту информацию менеджерам своих подразделений, чтобы они могли скорректировать свои подходы и стать более успешными.
Галино отмечает, что истории успеха помогают руководителям понять, чем обусловлены положительные изменения и укрепление бизнес-культуры, что, в свою очередь, позволяет им стать более динамичными, способными решать проблемы, обладающими перспективным мышлением для достижения более позитивных результатов.
Определение личного успеха
Третий способ, как говорит Галиндо, заключается в наличии профессионального определения успеха для себя – ваше видение, цель и вклад в развитие организации. Она приводит в пример диетолога, которого (в его сфере) часто воспринимают последним звеном в цепи, касающийся системы здравоохранения, предоставляющий услуги, которые часто не покрываются медицинской страховкой. «Эти профессионалы могли бы сыграть важнейшую роль в вашей жизни, потому что они могут влиять на состояние вашего здоровья», говорит Галиндо. «Определение успеха для диетолога могло бы быть следующим: «Я профессионал в сфере питания и я делаю свой вклад в благосостояние людей»».
«Если вы сумеете сформулировать свое собственное определение профессионального успеха, то, в свою очередь, вы можете помочь руководителю организации, а также другим управленцам, создать свои определения успеха», добавляет Галиндо.
На прощание, Линда Галиндо предлагает следующую мудрость: «Вы должны направить свое мышление в сторону от «мусорного контейнера», где все плохо, и стать настоящим источником и фонтаном, откуда берут свое начало все «великие дела»».
Источник: hr-portal.ru