Ниже вашему вниманию представлены примеры отчетов, полученных с помощью программного обеспечения «Эффективный Сотрудник».
Отчеты включают: графические объекты, таблицы и соответствующие им текстовые описания (выводы). Обращаем внимание, что все это – результаты настоящих исследований, которые были проведены в реальных компаниях. Действительные имена испытуемых и названия компаний изменены.
Пояснения:
- мотиваторы представлены на графике в виде столбиков; расположены они по степени их актуальности для Иванова И.И.; следовательно, здесь можно увидеть и сравнить, чтО для Иванова является более важным и менее важным в данный момент времени; внизу каждого столбика указано название соответствующего мотиватора в форме аббревиатуры (при работе в программе можно легко посмотреть полное название соответствующего мотиватора, наведя на соответствующий столбик или вызвав на экран список с подсказками); мотиваторы одного цвета относятся к одной и той же потребности;
- на данной странице также имеются две таблицы: в верхней таблице отобраны все актуальные для Иванова мотиваторы – они отсортированы между собой по степени актуальности, а в нижней таблице представлены те мотиваторы, которые для Иванова неактуальны;
- в таблице с актуальными мотиваторами в качестве подсказки описывается характерное поведение человека, у которого актуален тот или иной мотиватор; также в этой таблице представлены утверждения, которые Иванов выбрал в процессе выполнения задания.
Пояснения:
- в данном отчете все мотиваторы сгруппированы в три таблицы в зависимости от степени их значимости (ценности) для Иванова И.И., следовательно, здесь можно увидеть и сравнить, чтО для Иванова является более ценным или менее ценным вообще, то есть вне зависимости от времени.
Пояснения:
- в данном отчете все мотиваторы распределены по девяти секторам в зависимости от степени их актуальности и значимости для Иванова И.И; принцип сортировки по секторам следующий: 1) чем выше расположен сектор, тем выше актуальность сгруппированных в нем мотиваторов, 2) чем правее находится сектор, тем выше значимость указанных в нем мотиваторов; каждый сектор имеет пояснения-подсказки о том, какие мотиваторы попали в данный сектор, и что это означает?
Пояснения:
- в данном отчете представлены: трехмерное графическое изображение и таблица значений, связанная с этим графиком; точки на графике — это определенные понятия, который испытуемый оценивал в ходе выполнения задания «Семантический дифференциал»; всего таких понятий в данной методике – 45, по их положению относительно осей координат и относительно друг друга выявляется отношения испытуемого к себе, к окружающим, к работе, к руководству, к своей компании, к коллективу и т.д.; близкое расположение понятий друг другу по всем трем осям координат говорит об эмоциональной ассоциации и смысловой близости таких понятий; названия понятий и их координаты указаны в таблице значений – рядом с графиком.
Пояснения:
- в данном отчете представлены консолидированные результаты по организации ООО «NNNNN», а также краткое описание индивидуальных результатов по сотрудникам этой организации.
Пояснения:
- на верхнем графике в виде столбиков представлены все мотиваторы, выявленные у данного коллектива; расположены они по степени их совокупной актуальности; следовательно, здесь можно увидеть и сравнить, чтО для этого коллектива является более важным и менее важным в данный момент времени;
- столбики в нижнем графике отображают совокупный уровень значимости (ценности) соответствующих мотиваторов;
- внизу каждого столбика указано название мотиватора в форме аббревиатуры (при работе в программе можно легко посмотреть полное название соответствующего мотиватора, наведя на соответствующий столбик или вызвав на экран список с подсказками);
- мотиваторы одного цвета относятся к одной и той же потребности;
- внизу отчета представлена таблица, где можно видеть список лиц, которые участвовали в данном исследовании.
Пояснения:
- здесь – аналогично отчету в п.7.(часть1), только в данном случае, наоборот: на верхнем графике представлены мотиваторы по степени их совокупной значимости (ценности) для этого коллектива; следовательно, здесь можно увидеть и сравнить, чтО для данного коллектива является более ценным или менее ценным вообще, то есть вне зависимости от времени;
- столбики в нижней гистограмме отображают совокупный уровень актуальности соответствующих мотиваторов.